личинка человека
Вот, кстати, да, я тоже жива =)
Читаю вас всех (мизераблефандом) с огромным интересом и восторгом, но, как всегда, молча. Все это время я, собственно, играла в песочницу на тумблере, но мне уже начинает надоедать, поскольку там народ, по большей части, либо крайне юный, либо просто ведет себя по-детски (в этом нет ничего плохого). (И да, я хочу поговорить обо всем, о чем там пишу. Если кто-то вдруг надумает сказать что-нибудь - это можно сделать и здесь.)
А так, я по-прежнему периодически тыкаю палкой в разные куски канона, получаю много разнообразных эмоций, но на выходе всегда остается больше вопросов, чем ответов. Если перестану трусить, напишу какой-нибудь из вопросовмировому разуму в сообщество.
В качестве промежуточного результата могу признать, что, как мне ни хотелось от этого вывода отвертеться, Жавер все-таки Спок. (Отвертеться хотелось, потому что я и так себя в этом типаже вижу как в зеркале, еще не хватало, чтобы я каждого встречного за него принимала.) Что создает дополнительные трудности, поскольку при этом очень сложно не перетаскивать на персонажа всю свою личность целиком, все свои реакции. Теперь вот постоянно ловлю себя на детском желании поныть почему-ты-меня-не-любишь, ну-люби-меня-пожалуйста в сторону Вальжана =))) И общая идея здесь, может, и верная, но в исполнении Жавера будет выглядеть си-ильно не так, как в моем)))
Читаю вас всех (мизераблефандом) с огромным интересом и восторгом, но, как всегда, молча. Все это время я, собственно, играла в песочницу на тумблере, но мне уже начинает надоедать, поскольку там народ, по большей части, либо крайне юный, либо просто ведет себя по-детски (в этом нет ничего плохого). (И да, я хочу поговорить обо всем, о чем там пишу. Если кто-то вдруг надумает сказать что-нибудь - это можно сделать и здесь.)
А так, я по-прежнему периодически тыкаю палкой в разные куски канона, получаю много разнообразных эмоций, но на выходе всегда остается больше вопросов, чем ответов. Если перестану трусить, напишу какой-нибудь из вопросов
В качестве промежуточного результата могу признать, что, как мне ни хотелось от этого вывода отвертеться, Жавер все-таки Спок. (Отвертеться хотелось, потому что я и так себя в этом типаже вижу как в зеркале, еще не хватало, чтобы я каждого встречного за него принимала.) Что создает дополнительные трудности, поскольку при этом очень сложно не перетаскивать на персонажа всю свою личность целиком, все свои реакции. Теперь вот постоянно ловлю себя на детском желании поныть почему-ты-меня-не-любишь, ну-люби-меня-пожалуйста в сторону Вальжана =))) И общая идея здесь, может, и верная, но в исполнении Жавера будет выглядеть си-ильно не так, как в моем)))
*первая мысль тупово своры какфсегда по простым понятным оргвопросам*
О52 нашли там или не? а то подгоню
не, не нашли, давайте!! *с блестящими глазами*
тут товарищи еще советуют французов-1972, но непонятно, удавалось ли его кому-нибудь получить задаром.
а на О72 я тоже давным давно облизываюсь, но все никак не выслежу. дальше тех изысканий, которые в саопщиство притаскивала, так и не продвинулась.)
если чего-нть битое там окажется, маякните
Спасибо огромное. Я, блин, тронута. Вот =)
и аватарка у вас подходящая выпала!
Но самое классное то, что они - намеренно или нет, уж не знаю - подчеркивают многие странные, почти комические стороны сюжета, на которые обычно закрывают глаза и простые читатели, и режиссеры других экранизаций. Епископ Диньский, который выглядит и ведет себя (до поры до времени) как обычный выживший из ума добродушный старикашка, читающий нелепые нравоучения - это огромная удача, совершенно серьезно. Хитроумный Жавер, подстраивающий мэру ловушку на суде - только вскрывает полное отсутствие всякой логики в сцене с Фошлеваном-и-телегой из книги, где ведет себя именно так, как показано в фильме! Ну, про Вальжана, которому
кирпич падает на головуснисходит озарение в тот момент, когда он слушает, как Козетта читает любовные стихи - и говорить нечего. И Мариус, такой, каким он и показался Вальжану в книге - разгильдай, мечтающий завести интрижку! ...On a more shallow note, Робер - галлюцинация слэшера =) И, наверное, этот фильм поставил рекорд по количеству сцен, взятых из книги хотя бы наполовину - их там вообще практически нет. Почти сто процентов оригинального материала - выдуманного приблизительно (очень приблизительно) на тот же сюжет. Но фильм, как негатив, многое рассказывает об оригинале, высвечивая идеи in absentia.