воскресенье, 28 февраля 2016
немного личного негатива, ignore meя говно а не игрок!
лалалала лалалала
но пока что почему-то у меня остается надежда, что я могу научиться играть лучше
но во всяком случае, я могла бы научиться +- мыслить на мета-уровне. хотя бы до игры (но желательно и на ней). но просто когда идет ВРОЛИНГ (???!!?), довольно сложно воспринимать аргумент класса "сделать интересно/красиво окружающим игрокам (и себе)". нет, блин, я буду сидеть на бревне, потому что мой персонаж хочет сидеть на бревне!! но можно было бы научиться думать об этом заранее и ~корректировать характер. представляя, в какие ситуации я могу попасть по игре - придумывать, как раскрыть их полнее. то есть, оказывается, достоверный характер и его отыгрыш (с последним у меня тоже проблемы, но это отдельно) - это еще не все! иначе это оказывается просто не слишком интересный и увлекательный "кусок из жизни". а жизнь довольно бедна драматургией.
проектирование игры (неопытным мастером), кстати, имеет ту же проблему. недостаточно создать сложные обстоятельства, в которых персонажам надо делать *что-то*. ну, они поделают. ну вот побудут в ролях некоторое время. но если это без продуманной драматургии, без кульминации - это зачем? мне и в словесках отсутствие "зачем" портило много удовольствия, тем более уж игры живого действия стоит затевать только, когда там про *сложно*. про сложный, кульминационный момент истории персонажей. просто жизнь - это скучно довольно. (ну, возможно, когда ставишь себе задачу сыграть менталитет, для тебя сильной чужой - это выглядит по-другому. сыграть именно в быту.)
нуууу и наверное я сыграла достаточно неплохо для человека, который за день до плакал от бессилия и почти всерьез рассматривал вариант никуда не поехать? вчера я в это не верила, сегодня уже готова считать это норм отмазкой) ноооо в общем надо настраиваться. с любовью и вгружением и заранее. иначе в общем приходится лепить симулякр из "легко доступных", лежащих на поверхности частей собственной личности, а там много чего нет из нужных паззлов.
@темы:
ролевые игры