личинка человека
оставляя в стороне все свои размышления касательно общей архитектуры игры, сосредоточусь непосредственно на своем персонаже и переживаниях вокруг нее.
вчера, как только вышла в тумблер, попалась мне эта картинка:

да, оно было как-то так. (отличный, кстати, вброс на тему "что мне играть дальше". все самые очевидные идеи конструирования персонажей я уже сыграла достаточно раз, повторяться скучно. учитывая, что играю я только из себя - нужны новые подходы.)
уже перед игрой довольно четко сформулировала: я еду играть героя. самое героическое, что возможно на материале из *моих* психологических реакций. единственное, что вообще хоть отдаленно доступно из героики человеку с моим психотипом. и еду играть очень, очень хорошего человека. Николой я ну офигенно восхищаюсь. не недооценивайте психотерапевтический потенциал РИ, ага - ощущение бытия-чем-то-очень-хорошим-и-сильным было главным, что я привезла и со Сварги. ну и рассказать красивую историю о своем персонаже, конечно. это тоже получилось; я ее еще допишу. но об этом после.

читать дальше

@темы: ролевые игры, about self