суббота, 12 сентября 2015
здесь я буду писать про ыгрупристолоффффпочему-то вот во многих плохих сериалах - где в сюжете нет никакого смысла, логика на каждом шагу переворачивается в гробу, люди играют кое-как и выглядят марионеточно - при всем при этом просвечивает своеобразная трогательность. во многих даже очень стереотипических сценах - смотришь и думаешь: а круто было бы это сыграть! блин, да, смотреть на это тошно, скучно и уныло, но зато играть это было бы весело! начинаешь воспринимать персонажей как ролевиков за углом. а от себя и от них ведь не требуешь в игре шедевров мировой литературы.
(помню, когда мы все дружно давились "обыскателем" (LotS), как раз ради несостоявшейся ролевочки - очень сильно было именно это чувство. ну, и иногда "я бы здесь сыграл получше \ как можно зафейлить такой элементарный квест??", не без того.))
но почему-то GoT производит на меня ровно обратное впечатление. очень красивые актеры, антураж, общая атмосфера. играют за-ши-бенно. внутренняя логика присутствует, правдоподобные эмоции, поступки персонажей. но - все это совершенно ни о чем. eye candy, но при этом ни одного даже хоть наполовину интересного сюжета. и даже нельзя назвать то, что там есть - стереотипичным. оно просто - bland.
но мир богатый. просто для вчитывания в него интересных персонажей и эмоций - вроде бы наличествует. так чего ж еще нам надо?
(...вопреки всякой логике, очень нравится серсея. ну, просто потому, что прописанные автором конфликты и этические полюса смертельно скучны, поневоле начинаешь приискивать оправдания "злодеям".)UPDпочему у них именные персонажи получаются смертельно скучными (даже если их играют очень красивые и глубокие актеры - ну как можно не любить чарльза дэнса? и те же кэтлин, ее сестра, тирион, да и бедный нед), а всякие вторые роли внезапно цепляют? начиная от упоротого евнуха, и заканчивая всякими вассалами типа того чувака, защитившего тириона ланнистера (и трогательно разделяющего с ним... парадоксальное чувство юмора), и беглеца, который прибился к таргариенам от некуда податься, а потом стал для дейенерис рыцарем без страха и упрека (прямо вот внезапно тронувшая романтическая линия, сшитая по классическим лекалам совершенно). то есть они, конечно, мужчины в моем вкусе
но не только. UPD-2в первый раз за очень долгое, блин, время испытываю состояние "не с кем пофангерлить". я не могу читать фанфики! я не могу даже картинки на тумблере смотреть - они мне наспойлерят!! а я в середине среднего сезона, мне низяяяя.
с одной стороны, конечно, кайф - впереди еще много травы (хотя не факт, что она не зачахнет, конечно). но с другой - хочется все же иногда менять модус. и именно вот - увидеть отражение своих эмоций по поводу уже произошедшего и мне известного где-нибудь еще. ааааа.
и блин я не могу, я кажется шиплю где-то второй-третий гетный пейринг в своей жизни. прямо вот искренне так.
ПС: моя единственная проблема - меня не волнуют старки. вот прямо СОВСЕМ не волнуют. теон тоже считается почетным старком по уровню долбоебства, ифчо.
@темы:
акция "зафлуди собственный дневник"
(...ви таки ни понимаете!! там Станнис во втором сезоне!! ебанаааааашки!)
(и кстати, разговор про правдоподобие здесь уместен не более, чем при обсуждении расовых особенностей кастинга в Les Mis. это так, для дисклеймера сразу, чтоб два раза не вставать.)
не соглашусь с комментариями: вот ровно так все и должно быть фканоне. Джора достоин того, чтобы его линия была не статичной, а про осознание и изменение (моральный рост?). и для этого, да, надо пожертвовать любоффффью. там еще был один, довольно проходной фик, как он с той же безумной упоротостью любил свою Линессу. аж заставил меня погуглить, сколько ему лет на момент встречи с Дэни: около 45. и ни мозгов у мужика, ни внутреннего кодекса. бегаем, хлопаем глазками, периодически влюбляемся. вот может только через лицезрение богоравной Дэни во всей ее этичности что-нибудь и перепадет в голову.
...вообще у Мартина пиздец охуенные деконструкции получаются. (только вот Давосу не досталось, пока что.) я прямо близка к тому, чтоб начать думать, что моя совершенная неспособность воспринимать мартиновский текст как живой - это моя проблема, а не его. (он для меня - скучнейшая сухая схема. из нее можно выкуривать самой, можно наслаждаться, как выкуривают другие. сериал - курит отлично, живящее дыхание весны. но блин, в тексте ведь и правда, получается, зарыто многое. ну почему нельзя писать хоть капельку... человечнее.)
с радостью думает Давос о своих детях после, ммм, своего становления рыцарем. (в данном случае - даже не обязательно, что они будут рыцарями сами, но будут служить в королевском флоте, и т.п., в общем, найдут теплое место в жизни.)
почему-то оно в этом контексте звучит остро марксистски - в модерн!АУшке так бы не звучало. что любой, кому удается пробраться наверх, фактически делает это по головам и за счет тех, кто внизу. и не беспокоиться о куске хлеба они смогут только потому, что за них работать, беспокоиться и даже голодать - будут другие. (Давосу буквально дают лен - за счет доходов с которого и предполагается ему жить.)
сложность современной экономики - длина производственных циклов - мешают это видеть в модерн!АУшке. ну или просто надо уже энгельса прочитать, в конце концов.
ну ладно, если я нашла почти идеальный фик про Мормонта, значит, и фик про Давоса в дерейле, про пришествие Мелисандры и постепенное съезжание Станниса с катушек - тоже где-то существует? продолжим поиски.