И кем бы в тот час я ни был, как бы ни жаждал сна,
душа моя бьется рыбой, узнавшей слово "блесна",
и рвется под сердцем что-то, и дышится тяжело -
настало время охоты. И все иное прошло.


Это была страшно прекрасная игра.
Идея была простая (и идеальная в своей простоте), но я до игры по своей глупости о ней даже не подозревала. Учитель из Галилеи придет в Ерушалаим через год. Пока же Он прислал сюда проповедовать Своих учеников (будущих апостолов). И каждый, каждый, кому в сердце проникали их слова, спрашивал: но где же Тот, о Котором вы возвещаете, я хочу услышать Его слова и увидеть собственными глазами! - Он обещал, что мы встретимся здесь. Он идет сюда, а когда придет - то нам неведомо.
(Их с чьей-то легкой руки называли не по игре "рыболовный кружок". И были они действительно - как ожившая радость. "Люби Бога и делай что хочешь".)

А игра была про то место и время, которое переполнено жаждой Господа и Его поисками. Иудеи и язычники, колдуны и сотворители истинных чудес, искушения чудесами ложными. Искушения голосами в пустыне, куда все шли искать разговора с Господом. Пророки и лжепророки. Бесконечные споры, цитаты и воспоминания из Торы и поздних Пророков. И жажда Истины в каждом сердце, и неверные, неверные ответы.

читать дальше