- игра с поразительным количеством ОБВМа, как самого по себе, так и в пропорции к реально сказанным словам и совершенным поступкам. (в общем, кроме дорогого братца, я ни с кем не пересекся и не раскрыл душу и не сказал важного; и даже не слишком об этом жалею. сам в себя поиграл, сам от себя переехался так, что третий день по углам отскребаю.)
- пересказывать игры - вообще чудовищно неблагодарное занятие! вне зависимости от глубины обвма. просто игра - это слишком вид искусства, чтобы легко можно было его перевоплотить в другие средства выразительности (особенно, если ими плохо владеешь). я же не пытаюсь пересказывать музыку.
- эмоциональная ригидность - наше все мешает чувствовать синхронность с полигоном. меня догоняет с "запозданием" от нескольких часов до нескольких суток. (а еще и не попускает потом, если не досталось четко выраженного катарсиса.)

когда бы любовь и надежду связать воедино...

...радуйтесь, товарищи мастера, вам удалось заставить меня после игры придумать, каким образом мой персонаж лично виноват в гибели всего Острова!

человек - всегда нарушенье запретов и взлом границ