среди новостей-которые-уже-давно-не-новости-ни-для-кого-кроме-меня: квентин тарантино, эээ. гениальный режиссер?
на самом деле, это даже нечестно, до какой степени в последний месяц мне везет на потрясающие фильмы. включили вчера "криминальное чтиво", практически наугад. (я до этого видела только один фильм тарантино, "бесславные ублюдки", который мне совсем не зашел.) и, черт подери. это все то же самое, за что я влюбилась в эдгара райта. очень добрая и сочувственная, но злая и меткая ирония. и по поводу персонажей, и по поводу всего жанра в целом. возможно, до райта я бы не сумела это оценить. там... очень живые люди. и общий смысл сюжета, как ни странно - в том, что они могут совершать хорошие поступки.
обязательно пересматривать. и курить тарантино дальше, а вдруг еще такое же выскочит.

да, а еще крутили очередной абсолютно бессмысленный боевичок. (у меня иногда появляется ощущение, что я как-то чересчур многого требую от кино. другие люди его употребляют с... иными целями. ...а потом мои требования \ ожидания оправдываются, и да. не собираюсь ничего в них менять.)) с гетным романсом в центре сюжета. в обрамлении - война, солдаты, мужество, взаимопомощь, братство. и это был первый раз, когда мне активно *захотелось* сюжета про *далекие* отношения. про людей, связанных друг с другом в экстремальной \ экзистенциальной ситуации *случайно*. про то, что они не подходят друг другу характерами и никогда до конца и не притрутся и разойдутся! потом. в общем, про *далекую* близость. про товарищество. (в этом боевике set-up для этого был идеальный, но романсе такой романсе. все испортил)) и главное, он очевидно *не нужен* там. в общем, заслэшим джен и обдженим гет!)
(это в качестве nota bene к процессу моего медленного отхода от света-божьего-не-видящей влюбленности в тип отношений "слияние" =))