21:34 

оно возвращается

Elli Cler
личинка человека
Поймала себя на рутинно-очевидной мысли, что трахать животных * - гораздо этичнее, чем жарить из них котлеты.
:facepalm: Мама, роди меня обратно.
*Поскольку мне лень даже читать википедию, а в реале я предпочитаю обходить любую живность за версту, мои представления о зоопсихологии основываются исключительно на мифах. Но мне представляется, что высшим млекопитающим вполне доступна некая - хорошо, ограниченная - форма consent, и провести границу между изнасилованием... и "чем-то другим" едва ли сложнее, чем отличить стандартное "жестокое обращение с животными" от, скажем, неприятных гигиенических/лечебных процедур - и даже, может быть, проще... не знаю.
В любом случае, с точки зрения этики мне эти два действия представляются вполне сопоставимыми :nope:

@темы: моральный релятивизм

URL
Комментарии
2011-11-26 в 02:43 

gervaz von steinadler
он как класс не существует для эпитетов нормальных
судя по тому, шо я об этом знаю:

- согласие жывотного (самки) зависит от наличия/отсутствия течки
- и выражается в форме запаха оной. запах включает половой инстинкт у самца того же вида.

какие отсюда, ээээмм, юридические выводы?
течная собачка "говорит", что хочет другую собачку. любую. но именно собачку. потому что только другой собачке доступно прочтение месседжа во всей его полноте. кот его не воспримет как руководство к действию, конь тоже - это не для них. человека - туда же. он может читерски догадаться, канешна, о состоянии собачки - но его как раз не приглашают и заведомо не хотят, как и кота с конем.

как-то так.

   

не\переносимость амбивалентности

главная