Мой совсем старый дневник: Annun, мой совсем старый тумблер.
Так уж и быть, мой вконтакт.

Ради ностальгии - здесь мы когда-то затусили:



Вишлист btw.


Феминистка, квир, асексуал (grey-a). Колеблюсь между женским гендером и агендерностью, обращайтесь в любом роде, какой вам покажется.
Человек родом из фандома, слэшер. Ролевик.
Аполитичный либерал, чем не горжусь. Безденежный маргинал, к чему отношусь спокойно. Неформал.
Интроверт, Робеспьер по соционике, маленький робот.

Иногда подолгу не отвечаю на письма, комменты и другие способы связи. Потому что ложки кончились, и интроверту надо закуклиться. А потом становится стыдно, что не ответила сразу, и страшно писать теперь. Но я к тому, что это моя проблема; можете обижаться, но не считайте, что это вы меня чем-то обидели/что-то не то сделали в таких случаях.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:08 

Охота на Мессию

личинка человека
И кем бы в тот час я ни был, как бы ни жаждал сна,
душа моя бьется рыбой, узнавшей слово "блесна",
и рвется под сердцем что-то, и дышится тяжело -
настало время охоты. И все иное прошло.


Это была страшно прекрасная игра.
Идея была простая (и идеальная в своей простоте), но я до игры по своей глупости о ней даже не подозревала. Учитель из Галилеи придет в Ерушалаим через год. Пока же Он прислал сюда проповедовать Своих учеников (будущих апостолов). И каждый, каждый, кому в сердце проникали их слова, спрашивал: но где же Тот, о Котором вы возвещаете, я хочу услышать Его слова и увидеть собственными глазами! - Он обещал, что мы встретимся здесь. Он идет сюда, а когда придет - то нам неведомо.
(Их с чьей-то легкой руки называли не по игре "рыболовный кружок". И были они действительно - как ожившая радость. "Люби Бога и делай что хочешь".)

А игра была про то место и время, которое переполнено жаждой Господа и Его поисками. Иудеи и язычники, колдуны и сотворители истинных чудес, искушения чудесами ложными. Искушения голосами в пустыне, куда все шли искать разговора с Господом. Пророки и лжепророки. Бесконечные споры, цитаты и воспоминания из Торы и поздних Пророков. И жажда Истины в каждом сердце, и неверные, неверные ответы.

читать дальше

@темы: ролевые игры

14:36 

внезапно снова про что хочу сыграть

личинка человека
очень странно быть асексуалом и ролевиком. смотришь на БДСМ и думаешь: не, в целом идея-то клевая, но зачем здесь секс? =) ну вот разве что в качестве бесплатного "голодного движка", докручивающего эмоции. вообще имхо бдсм намного внятнее выглядит как "специфическая ролевая игра", чем как "специфическая сексуальная активность".

анекдот: где-то с месяц-полтора назад я шокировала своих приятелей по английским настолкам своими обширными познаниями в *дискурсе* бдсма, safe sane & consensual, вотэтовсе. ну камон, ребята, мы же все такие либеральные и прогрессивные, не стыдно по углам в кулачок хихикать, вместо чтоб в теме разобраться?.. мои ожидания, о чем "нормально" знать и разговаривать, иногда сильно сдвинуты вбок) поскольку формировались в английском левом языковом сообществе, да еще и фандомном.

в общем, это. хочу хорошую модель не просто пыток-унижений, но и стокгольмского синдрома. мимими.

("this is for you, Galen", кстати, зацепило меня *именно* этим. хм, а я думал, что у меня не осталось простых сценариев, которые я хочу сыграть!)

@настроение: у меня просто зуд писать буковки

@темы: акция "зафлуди собственный дневник"

12:07 

любовь, как истина, темна, и, как полынь, горька

личинка человека

(фото Ри)

История раба Молчана, которого я сыграла на "Конце Света".

читать дальше

…На игре было много еще прекрасных, страшных сцен. Но поля этой книги слишком узки, чтобы рассказывать о них здесь.

Огромное спасибо всем, кто это сделал.

PS: подытог

@темы: ролевые игры

22:54 

lock Доступ к записи ограничен

личинка человека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:46 

lock Доступ к записи ограничен

личинка человека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:24 

lock Доступ к записи ограничен

личинка человека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:01 

опять охота потроллить

личинка человека
29.03.2012 в 01:23
Пишет Константин Редигер:

Представьте, что вы - журналист. Волею случая и своего усердия вы узнаете компрометирующий факт о неком человеке. Начальнике, но не первого ряда: не министре, не президенте, тем более, а, скажем, замминистре или директоре крупного завода/главе крупной фирмы. Компромат заключается в том, что он злоупотребил своим служебным положением для обогащения. Проворовался, скажем, или заключил нечестный контракт. Информация стопроцентно достоверная, у вас есть безусловные доказательства.

Вы можете опубликовать эту информацию безо всяких препятствий, ее с удовольствием примут в вашей редакции. Однако вы - по некоторым причинам - совершенно точно знаете, что если вы опубликуете информацию, то этот человек покончит с собой. Вариантов, что он этого не сделает нет.

Будете ли вы публиковать или нет? И почему?

URL записи

Соответственно, см. комментарии.
.....

Вот ведь не скудеет Жаверами земля русская! А вы говорите - патологические условия, чугунные игрушки. А вы говорите - Жавер ни в какой АУшке не мог бы быть русским, потому что русское отношение к закону... А вы говорите.

(Хотя я вообще-то согласна, что вопрос поставлен некорректно, но это дело десятое. Люди же отвечают!)

@темы: social justice et al.

14:35 

en maintenant absolument nos réserves

личинка человека
вот тут очень симпатичный, хотя короткий, общий разбор мюзикла "нотр-дам". оно по ариям, и многие даже вставлены с ютуба, так что можно слушать-ностальгировать и при этом читать) там довольно очевидные вещи - критика иерархии власти и разбор общего социального месседжа - но кое-что из этого мне не приходило в голову раньше, так что полезно. ну и я не могу не любить человека, который восхищается общехоровыми песнями цыган-бродяг так же, как и я.

но больше всего меня там зацепило... абсолютно несентименатльное отношение к фролло. злой, жестокий (в том числе - бессознательно жестокий), лицемерный человек - за что его все жалеют? - недоумевает автор. и она, на самом деле, очень во многом права. и сам тот факт, что у меня это сначала вызвало порыв оправдывать и спорить - тоже говорит о многом.

на самом деле, я изначально воспринимала и фролло, и жавера - всех персонажей этого типажа у гюго - одинаково: это трагедия о том, что человек, даже обладающий многими поразительными достоинствами характера - зачастую большими, чем у многих "хороших" персонажей в том же сюжете, - может, по разным причинам, свернуть с пути Света - и даже не заметить этого.
o veiled and secret power, // whose paths we seek in vain, // be with us in our hour, // of overthrow and pain, -
здесь можно только молиться, если знаешь, кому. думать больше, проверять себя чаще. вспоминать о милосердии, которым должна смягчаться справедливость. и все равно.

только потом, когда ты начинаешь исследовать, какие же конкретно причины могли привести таких хороших людей к таким трагедиям - когда начинаешь понимать - и любить - этих персонажей - ты любишь их за лучшее, что в них есть. и забываешь о худшем. и поневоле начинаешь скатываться в сторону оправдания их поступков. любовь - особенно с нездоровой долей самоидентификации - такая штука. тут можно и младенцев начать жрать.

...немного другой вопрос: насколько это хорошая идея - так сильно любить и идентифицироваться с властью. если ты, девочка, смотришь на ситуацию и сопереживаешь фролло, а как себя чувствует эсмеральда - вообще-то тебе довольно скучно об этом думать (в лучшем случае; в худшем - "ууу, дура") - чему ты научишься в результате? тому, что мужские чувства гораздо интереснее и им стоит уделять больше внимания? аналогично re: жавер и фантина. вальжану удается выскользнуть из ловушки "лица страдательного", но все равно - кому мы уделяем больше внимания в сцене... "самодоноса"? которая у автора, вообще-то - сцена "who am i".
в общем, у власти чувства интереснее и этические конфликты глубже, ага.
и вот сейчас у меня нет никаких идей, как вывернуться из этой ловушки.

PS: да, а пилат, между прочим, интереснее иисуса. и иуда интереснее иисуса. ура!

@темы: social justice et al., random fandom, les miserables

05:27 

Роменна, еще

личинка человека
- игра с поразительным количеством ОБВМа, как самого по себе, так и в пропорции к реально сказанным словам и совершенным поступкам. (в общем, кроме дорогого братца, я ни с кем не пересекся и не раскрыл душу и не сказал важного; и даже не слишком об этом жалею. сам в себя поиграл, сам от себя переехался так, что третий день по углам отскребаю.)
- пересказывать игры - вообще чудовищно неблагодарное занятие! вне зависимости от глубины обвма. просто игра - это слишком вид искусства, чтобы легко можно было его перевоплотить в другие средства выразительности (особенно, если ими плохо владеешь). я же не пытаюсь пересказывать музыку.
- эмоциональная ригидность - наше все мешает чувствовать синхронность с полигоном. меня догоняет с "запозданием" от нескольких часов до нескольких суток. (а еще и не попускает потом, если не досталось четко выраженного катарсиса.)

когда бы любовь и надежду связать воедино...

...радуйтесь, товарищи мастера, вам удалось заставить меня после игры придумать, каким образом мой персонаж лично виноват в гибели всего Острова!

человек - всегда нарушенье запретов и взлом границ

@темы: я твоими губами пью вино, ролевые игры

23:59 

в копилку

личинка человека
вот я придумал чо хочу сыграть. причем из личных завязок. "микросюжетов". я умный!

ничитать

А - актуальность. пони бегает по кругу.
запись создана: 17.09.2016 в 00:40

@настроение: влюбленность это снос границ

@темы: о себе для себя, ролевые игры

00:48 

личинка человека
18:54 

lock Доступ к записи ограничен

личинка человека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:23 

Роменна, прогон

личинка человека
05:06 

Роменна, вместо отчета

личинка человека


Я там, если что, один из стражников с факелами.

@темы: ролевые игры, я твоими губами пью вино

22:17 

опыт предельной свободы

личинка человека
Приходится очень сильно доигрывать Стимпанк уже после окончания игры.

Мой начальник, (слегка) безумный английский ученый, пожалуй, один из лучших, если не лучший, инженер в мире, Джордж Лидл-Смит, написал тут, в ответ на сетования гуманиста-прогрессора... текст, который я бы для себя назвала - манифест освобожденного человечества. Я пыталась формулировать аргументы подобного плана и на игре, и после игры. Но здесь - лучше. (И между прочим, про гейм-фокус игры, если кому надо.))

Эта игра для меня - опыт предельной любви к своей свободе, которую отказываешься продать и предать даже за бесконечную гармонию и счастье всего человечества. По жизни я человек, которого всегда утягивает в слияние, который регулярно мечтает перестать быть собой и стать кем угодно другим. А здесь я посмотрела в глаза этой бесконечной любви-жалости, предлагающей мне раствориться в ней, и сказала: нет. Нет - за себя, и нет - за всех, кому я в силах помешать.

...Отчет, может быть, даже напишется. Но пока что хочется, вот, о самом важном.

@темы: ролевые игры

22:10 

личинка человека
а есть ли вообще что-то более стремное, чем концовка "мастера и маргариты" для заглавных героев? это вот "не заслужил свет, но заслужил покой", застывшая во времени бессмысленная идиллия.

про это довольно часто пишут занавесочные фики. чарльз и эрик (вот щас читаю), николас энджел и дэнни из hot fuzz, главные герои "побега из шоушенка". счастливые АУшки про хоббитов.

я вообще-то люблю флафф не меньше любого слэшера! но стоит реально задуматься, и страшно до усрачки же. человек... не растение. люди, которые добровольно соглашаются на растительный образ жизни и счастливы им. нет, увы, я слишком юна, чтобы учесть нюансы.

(что отличает человека от растения?.. мечты и сожаления. dreams and regrets.)

я всегда говорила, что описать рай (идиллию) - задача более или менее невозможная. но при всей кондовости к.с.льюис двигался в правильном направлении со своим "дальше и выше". бесконечность познания и самосовершенствования. это, хотя бы, движение.

@темы: акция "зафлуди собственный дневник"

12:56 

никто не забыт, ничто не забыто

личинка человека

@настроение: кого не попустило? меня не попустило??

@темы: ролевые игры

15:05 

через весь мир, пешком, держим мы путь в закат

личинка человека
"Исход" был для меня не столько игрой, сколько миром.


(фото dzeid)

Были смерти, рожденья, разлады, разрывы —
                  разрывы сердец и распады семей —
                                возвращенья, уходы.
Было все, как бывало вчера, и сегодня,
                                и в давние годы.

***
много, много буков

@настроение: ааа не умею писать тексты не умею редактировать тексты ааа

@темы: ролевые игры

16:13 

тратата

личинка человека
я тут недавно смотрела - ради языка, в основном - один французский фильм, l'homme de sa vie - такая меланхоличная несколько артхаусная мелодрама про то, как в друг друга влюбляются двое мужчин (современники, well-to-do middle class). такое... скучненькое, выпендрежненькое, но не без трогательных моментов. там было очень красиво сделано одно: стержнем фильма был их длинный ночной разговор почти сразу после знакомства (летом на веранде в загородном доме). и все последующие события и их взаимодействия регулярно чередовались с репликами, которенькими сценками из этого разговора. я вообще довольно редко вижу в фильмах отражение этой стороны.. ну, моей жизни в том числе)) - как люди начинают нравиться друг другу, совпадают друг с другом именно через высказывание своих мыслей, через диалог, обсуждение - чего-то, что их обоих интересует. про любовь это особенно редко снимают - считают, что слишком рационально, наверное ))

вот то же самое, между прочим, испытывает норрелл к стренджу (я тут одновременно смотрю и читаю js&mn и просто зверски упарываюсь). я называю это чувство "я хочу съесть твой мозг" =))) и это не мешает норреллу оставаться мелочным эгоистом, полностью поглощенным собой, и не испытывать особо теплого отношения к стренджу *как к человеку* - не проявлять доброты, бескорыстия, заботы о его состоянии\чувствах. в целом, это выглядит настолько же несимпатично, как и более традиционаая влюбленность исключительно во внешность. фундаментальной разницы никакой)

вообще, как бы ни упарывали меня отдельные черты характера норрелла и какое бы сильное чувство самоидентификации он у меня ни вызывал (как, я думаю, и еще у бесчисленного количества маленьких асоциальных задротов на этом свете)) - особенно в интерпретации эдди марсена, он иногда просто выглядит трогательным ребенком, и когда улыбается - хочется, чтобы улыбался всегда, блин, не смейте его больше обижать!! - все же в нем нет главного качества, без которого я не могу хорошо относиться к человеку - в нем нет доброты. нет сочувствия людям просто потому, что они люди и им плохо. (а вот в стрендже это есть - надо сказать, единственный момент из фильма, где я по-настоящему тепло к нему относилась - это в 1 серии, когда он бросается помочь слуге, над которым издевается его отец.)

(извиняюсь, у меня словесный понос в связи с интенсификацией мыслительных процессов xDD )

@темы: кино я смотрю еще реже, и снова о том, что такое "любовь", random fandom

22:43 

jean valjean is us, we are jean valjean

личинка человека
старлин спросила, как влияет на историю вальжана/восприятие ее нами - отсутствие самоубийства жавера в конце книги. (ну и там по ссылке можно прочитать подробнее. и по тегу.)
(и она очень удачно вспомнила довольно очевидную параллель: прощение епископом вальжана - прощение вальжаном жавера. крайне обманчивую параллель, ага.)

а на самом деле, если ты смотришь на вальжана не восхищенными глазами гюго, а более-менее нормально, и видишь всех его тараканов (и особенно, если видишь этих же тараканов в себе) - канонная концовка не может не повергать в сильнейшее отчаяние. человек, который так старался - который убил себя (исключительно силой воли, без всяких спецэффектов, мостов и сены) - ради того, чтобы быть хорошим. и не смог этой хорошестью принести даже толики счастья, пользы, покоя - Другому. вальжан, кающийся грешник - никогда не сможет стать мириэлем, святым. никогда не сможет творить настоящих чудес. никогда не сможет своей хорошестью, просто пройдя мимо человека - увлечь его за собой, к свету. а наоборот, нечаянно, случайно - но толкнет во мрак. почему? потому что в нем не хватило внутреннего света?

если жавер не погиб - то вальжан все делает правильно. вальжан старается достаточно.
(даже если он внутри сюжета никогда, ничего больше не узнает о жавере. не подумает и не вспомнит. или: филия vs агапе.)

@темы: и снова о том, что такое "любовь", les miserables

не\переносимость амбивалентности

главная