• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысль пришла но не застала никого дома (список заголовков)
21:55 

говорила мне мама - не общаться с незнакомыми христианами

личинка человека
меня укусил пробегавший мимо дикий Честертон, и теперь мне грустно от проявленного во мне "извращенного духа времени", в котором мне интереснее читать книжку про власовцев, чем про остарбайтеров, и интереснее размышлять о психологии отрекшихся, чем мучеников, и в конечном итоге центральным и самым сложным персонажем JCS кажется Иуда, а не Иисус.

нет, если серьезно, то это моя старая жалоба о том, что Пилат у Булгакова интереснее Иисуса, и те, у кого в какое-то время были агентность и власть, интереснее, чем "просто" мучимые жертвы. христианские миссионеры и мученики к последним, со всей для меня очевидностью, не относятся :) но вот массы жертв страшных трагедий 20го века - увы, скорее да. в том и горе.

@темы: мысль пришла но не застала никого дома

11:14 

последняя проповедь "молодого папы"

личинка человека
Are we dead or are we alive?
Are we tired or are we vigorous?
Are we healthy or are we sick?
Are we good or are we bad?
Do we still have time or has it run out?
Are we young or are we old?
Are we clean or are we dirty?
Are we fools or are we smart?
Are we true or are we false?
Are we rich or are we poor?
Are we kings or are we servants?
Are we good or are we beautiful?
Are we warm or are we cold?
Are we happy or are we blind?
Are we disappointed or are we joyful?
Are we lost or are we found?
Are we men or are we women?

"It doesn't matter."

@настроение: поиск идентичности как религиозный опыт. понять, кто ты, или найти идеал (бога) - в сущности, одно и то же.

@темы: мысль пришла но не застала никого дома

00:42 

двадцатый век будет счастливым веком

личинка человека
о, вот сейчас в разговоре вдруг осознала и сформулировала. Чему Меня Научили ролевые игры.
читать дальше

@темы: мысль пришла но не застала никого дома

15:28 

"но есть еще царственный миг, тот, что свободен от страха, сомнений и лжи"

личинка человека
05:59 

как-то в полночь в час угрюмый

личинка человека
иии мы открываем новую рубрику! потому что в последнее время я усваиваю очень много разнообразной поверхностной инфы, которую мне не с кем обсудить, и так же легко ее забываю. ну и вообще. хочется на что-то оглянуться в жизни, хотя бы на хронику просмотренных фильмов и прочитанных текстов.

засмотрела документалку замечательного Чарли Брукера (автора Black Mirror) про историю видеоигр.

усвоила много мелкого бэкграунда про 80-90-е в поп-культуре запада. (когда и как у них появились первые приставки, как это выглядело, как это ощущалось. в России это, кажется, гораздо более внезапно - и позднее - случилось.)

первый Тетрис написал человек из Советского Союза! ахъ.

Sims изначально были написаны как сатира на капиталистический строй, консьюмеризм и вот все эти нехорошие вещи. (а я знала, знала! оно после нескольких дней упоротой игры всегда индуцировало у меня экзистенциальную депрессию. "если мы все живем вот ради этого... не очень понятно, зачем оно все вообще.")

крутая концовка у документалки - и эту же идею потом Брукер высказал в более художественной форме в эпизоде "Черного зеркала" Nosedive: мы играем в социального взаимодействие с помощью новых технологий класса твиттера (и прочих new social media), и эта игра сделана по образцу - нажимает в нас те же кнопочки в мозгу - что и простые компьютерные игрушки. система мелких поощрений. другое дело, что мне-то кажется, что мы это и безо всякого твиттера делаем - просто в аналоговой форме, а не цифровой) просто я к идее "играть в накопление социального капитала" пришла почти сознательно и очень поздно, а нормальные люди наверное этому учатся как ходьбе и речи.

читать дальше

@темы: мысль пришла но не застала никого дома

не\переносимость амбивалентности

главная