Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ролевые игры (список заголовков)
17:56 

сварга, предварительное

личинка человека
вернулась со сварги. привезла оттуда полтонны пробуждающей весны охуенного ОБВМа (я верила, что так можно играть!! не смела надеяться, что может получиться у меня - но в глубине души верила!!) , и целый трактор с прицепом разнообразного жизненного и игрового опыта (столько же мне поступило за весь предыдущий год). совершенно не зря убила кучу нервов и эмоциональных сил об подготовку и всякий быт и пожизняк на игре - то есть как... все равно плохого было много, но с точки зрения гармонии мира - мне вернулось не меньше хорошего. (поэтому я одновременно испытываю оба чувства к, кхм, вывезшему нашу команду канцлеру: и праведный гнев за его многочисленные косяки , и абсолютную благодарность за шикарную игру, и за шанс вообще приехать, и за собранных вокруг него людей, с кем было очень интересно познакомиться.)
очень надеюсь, что доползу написать отчет от лица персонажа, и что сутки беспробудного сна меня не деролят окончательно. (но вообще роль держалась, как гвоздями прибитая. пожизневка не деролила абсолютно ни разу никогда. после конца игры любое обсуждение и разъяснение событий выводили на роль с полпинка. ну и вообще - я, может, себе по жизни хочу те качества, которые мой персонаж проявила в игре!! больше никогда не буду шутить про травматический деролинг, блин.)
...не сходила ни в один данж ни разу. квесты на еблю гусей мистико-магию воспринимала только краем глаза, помогла только с двумя, и то очень обантураженными. и насрать, что весь полигон вокруг играет в другое. у меня - все получилось. ...да и вообще - мы закономерно считаем мастеров козлами (и дарим им на параде капусту), они нас - дебилами... но при этом все довольны личными результатами! ой унесло в мысль в какие-то дребеня кстати, вот да.

@темы: о себе для себя, ролевые игры

10:45 

личинка человека
...оказывается, чем написать отчет "из персонажа", проще просто вставить пару стихов. (нет, я все равно напишу, но смысл, если это, на самом деле, уже как-то все до меня сказано))) наверное, все-таки надо писать, чередуя, от персонажа и от игрока.)

читать дальше

читать дальше

P.S.: да, а еще "обыкновенное чудо" - это тоже во многом про то, что мастера козлы, а игроки дебилы)))

@темы: акция "зафлуди собственный дневник", ролевые игры

14:33 

краткость сестра

личинка человека
черновик с 31-го августа

ненавидеть Станниса (спокообразный персонаж a.k.a. "выпусти погулять своего внутреннего аутиста") - все равно что ненавидеть саму себя. могло бы быть терапевтично... может быть. обнаружь в себе большее... другое. но вот нет.
проклятые ролевики, похоже, заставят меня прочитать Мартина, когда это не удалось даже слэшерам. чтоб им.
UPD

никогда больше не ездить играть слуг. ("ну вот только еще один раз", ага. грош цена.) уровень инициативы? нет смелости, чтобы "лажать на публику"? - ну так мне и по жизни хватает. и хватает "фигуры властного отца", более чем. в общем, опять же. могло бы быть терапевтично (позволь себе быть смешным?), на самом деле оказывается травматично.

@темы: ролевые игры, random fandom

21:57 

ну давайте про "вчерашнюю победу", пожалуй

личинка человека
оставляя в стороне все свои размышления касательно общей архитектуры игры, сосредоточусь непосредственно на своем персонаже и переживаниях вокруг нее.
вчера, как только вышла в тумблер, попалась мне эта картинка:

да, оно было как-то так. (отличный, кстати, вброс на тему "что мне играть дальше". все самые очевидные идеи конструирования персонажей я уже сыграла достаточно раз, повторяться скучно. учитывая, что играю я только из себя - нужны новые подходы.)
уже перед игрой довольно четко сформулировала: я еду играть героя. самое героическое, что возможно на материале из *моих* психологических реакций. единственное, что вообще хоть отдаленно доступно из героики человеку с моим психотипом. и еду играть очень, очень хорошего человека. Николой я ну офигенно восхищаюсь. не недооценивайте психотерапевтический потенциал РИ, ага - ощущение бытия-чем-то-очень-хорошим-и-сильным было главным, что я привезла и со Сварги. ну и рассказать красивую историю о своем персонаже, конечно. это тоже получилось; я ее еще допишу. но об этом после.

читать дальше

@темы: ролевые игры, about self

04:35 

вчера была победа-2

личинка человека
я сделяль! чукча не читатель, поэтому перечитывать это я не буду, пусть висит как написалось)))
честно говоря, у меня всегда затыки с сюжетными отчетами. либо пересказывать все последовательно - но это получается... как здесь. бесконечное количество ненужных и неважных подробностей. либо - бессвязные обрывки??? в общем, еще предстоит выработать жанр.

читать дальше

@темы: about self, акция "зафлуди собственный дневник", ролевые игры

12:02 

личинка человека
13:10 

какие полезные вещи иногда находишь в собственных черновиках

личинка человека
внезапно поняла как надо играть любовь
!!!
то есть открыто проявлять ее. потому что pining и обвм - это еще и скучно, помимо прочего.
это надо делать с высоты власти\соц.статуса! проявлять ее, потому что а) ты ее чувствуешь, б) тебе приятно сделать для этого человека что-то приятное, в) ты не боишься сделать это открыто, потому что это не делает тебя слабее в глазах окружащих! ты и так очень сильный!
(это я тут перечитала фик про генриха II и бекета)
я =персонаж с моим психотипом боится открыто проявлять эмоции, потому что это демонстрация уязвимых мест. и так еле-еле удерживаешься "на равных" с окружающими, а тут еще и. а вот если у тебя есть высокий статус...

@темы: о себе для себя, ролевые игры

19:15 

дом с привидениями: вместо отчета

личинка человека
15:17 

личинка человека
на игрушке отвалилась в предпоследний момент девушка-игрок. ей нашли замену-мальчика. по квенте я должна была подозревать ее в том, что у нее романтические отношения с моим женатым начальником. (сеттинг - ссср, середина века.) "все завязки перекидываются на (мужская форма имени персонажа) без изменений". пишу мастеру для уточнения.

"любовная связь отменяется, разумеется"
разумеется
РАЗУМЕЕТСЯ

did you know queer people were invented in america??? это только при загнивающем капитализме до таких извращений доходит, разумеется

я, блин, потому и спросила, что полностью ожидала этого ответа. i'm fucking very well aware that russian LARP is no safe space for any things lgbt or feminist. блин, эта мастер (и куча других мастеров) кросспол запрещают, ну о чем здесь может идти речь вообще.

но все равно неожиданно обидно.

@темы: ролевые игры

00:03 

БлокАда

личинка человека
Очень сложно рассказывать. Еще сложнее понять, как именно говорить, найти тон. А еще гнетет собственное бессилие сделать слова живыми, чтобы они не просто обозначали, протоколировали какие-то факты, но вызывали хотя бы эхо чувств и мыслей, которые были там.

*

Читая до игры "Блокадную книгу", смотря советские черно-белые фильмы - я все думала, что страдание само по себе, страдание как тема - невыносимо скучная вещь. Оно просто, грубо, монотонно. Оно не делает человека тоньше, сложнее, интереснее - "стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных". В страдании нет никакой идеи, никакой философской глубины - понять меру страдания нельзя по определению. И ехала я не затем, чтобы понять, как оно было там. Лицемерно даже говорить такое, невозможно сравнивать. И там было - было совсем не это.
Понимать страдание не нужно. Но знать, что были люди, которые страдали - настоящие, живые люди, и полюбить их. Увидеть, что их окружало. Как они мечтали и умирали и совершали подвиг каждый раз, заставляя себя утром встать на ноги. Эти люди жили в городе, чье настоящее имя - Ленинград. И идти, вернувшись с игры, по залитым светом солнечным майским улицам, где играют дети. Смотреть на высокие светлые фасады домов, на переполненные летние кафе. Идти по новым улицам, где в 42-м году была только грязь и стояли немцы. И видеть Ленинград, который выжил.
Наверное, это о том, что нужно не понимать. Нужно не бояться сочувствовать и любить. Не за новое, важное, что узнал и понял благодаря этой истории - нет, просто.

*

Нет уз святее товарищества.
С прошлой своей питерской игры я уезжала, плача от отчаяния. С этой уезжаю и почти плачу от переполняющего меня счастья.
Все это было - про свет. Про узкие лучи, прорезывающие тьму. Про любовь. Про то, как ты встаешь на ноги, чтобы помочь товарищу, хотя сама бы осталась сидеть. Про то, как тебе любой, у кого есть еще хоть немного сил, протянет руку, потому что отвернуться - невозможно, когда мы уже вместе прошли через все. Товарищество. Это не близость и не личная симпатия, ты даже мало что знаешь об этих людях. Ты знаешь главное - они были рядом, и будут рядом, и мы должны стоять.
Когда выходишь из черного голого подвала наверх, к деревьям и звездам, и каждый, кого ты знала только снаружи, рассказывает, что тоже жил и выстоял из жалости к другим, к тебе, точно так же, как тебя мучила жалость ко всем ним - вот тогда одной волной нахлынуло осознание, что это была любовь, бесконечная любовь. Как и после любой удачной игры, все на подъеме и есть какой-то общий дух братства - но здесь и сейчас это еще и отражение того, что осталось в темноте. Но без темноты, только свет.
Меня еще очень долго после игры корежил и не отпускал перенос. То это чужие мне, милые, интересные люди - то мои настоящие товарищи, которые всегда рядом. На следующий день была постигровая, там вообще поштормило. К счастью, здоровый сон вернул границы личности куда-то на прежнее место.

*

Нина Васильевна, товарищ Овжарова, моя милая, глупая Ниночка. Я мало что про тебя знаю - потому что ты сама мало что понимаешь про себя. Как писать от первого лица, если самое интересное в персонаже - это его слепые пятна? Частично пересекающиеся с моими.
Это был моя, наверное, сама интуитивная роль, сыгранная полностью спинным мозгом. Мозг головной настолько не принимал в этом участия, что все время жил где-то на грани диссоциации. Я думала, что гоню жуткую фальшь, на самом деле. Но вроде бы соигроки хвалили.
Это все, конечно, результат моей уже традиционно провальной подготовки к игре. У меня были наметки, как именно мог бы выглядеть определенный типаж характера, но я совершенно не успела примерить его на себя. У меня в голове была я, было много разного материала про эпоху, и были конкретные факты из прошлого Нины. А потом был старт игры.
Как мне описывали, получился дядя Степа - простой и честный советский милиционер. Честная, принципиальная, скромная, очень трудолюбивая. Не хватает с неба звезд, всю жизнь служит в младшем звании и довольна этим. (Глуха к нюансам человеческих отношений, легко верит людям. Легко верит и себе, даже когда сама себе врет.) По-детски искренняя коммунистка. (Если ты вкладываешь всю себя и всю свою душу в партию - партия ответит тебе тем же. Прекрасная мечта для интроверта, совсем не умеющего открывать душу людям.) Плохо умеет ненавидеть, переживать боль утраты, рефлексировать. И чем меньше физических сил остается, тем мощнее и эмоциональное выключение - остаются только простые, понятные ей самой чувства. Близких друзей нет, муж на фронте (но и он не близок Нине как человек - их связывает вера в себя как в семью), сын на фронте, дочь в эвакуации.

*

Я не знаю, как написать, что происходило на самой игре. Нужно ли, сумею ли.

@темы: ролевые игры

01:23 

БлокАда, часть два

личинка человека
отдельно - про любовь личную. мой центральный сюжет, но отделенный от всего остального, что было.

читать дальше

@темы: ролевые игры, и снова о том, что такое "любовь"

01:35 

lock Доступ к записи ограничен

личинка человека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:59 

личинка человека
список типажей - не забыть, что я еще могла бы сыграть

- "сватовство викторианского джентльмена", ака любовь из позиции силы (см)
- человек из подполья: интроверт в перманентной (выглядящей экстравертной) нарциссической истерике
- спивающийся интеллигент-посмешище для всех, комично цепляющийся за былую гордость
- все-таки артур из cabin pressure, дурак, юродивый, блаженненький. если доводить мою линейку хороших персонажей до логического конца.
- очевидный вассалитет, менторшип и вотэтовсе до бесконечности

[фредди ньювандайк таки же ж! сюда же - "я буду счастлив перестать дышать". грани предательства.]

повторяю себе запрос на сыграть немую.
вообще центрироваться в разных ракурсах и ролях на этой теме. я ничего не могу изменить в окружающем мире, моих слов не слышат.

плюс про вечные сюжеты, мой - "возвращение домой". утерянный рай и стремление во чтобы то ни стало вернуться. мне же обычно приходят в голову типажи, у которых никогда не было "остановись, мгновенье". а вот оказывается, мне есть чем сыграть и тех, у кого в прошлом было.

@темы: ролевые игры

02:33 

БлокАда, часть 3

личинка человека
К сожалению, очень плохо умею редактировать собственные тексты. Написала сумбурно, лишь бы важного не забыть - телеграфично, без порядка, без общей структуры, - ситуации и люди. Но оно должно быть, пусть даже так.

читать дальше

@темы: ролевые игры

15:05 

через весь мир, пешком, держим мы путь в закат

личинка человека
"Исход" был для меня не столько игрой, сколько миром.


(фото dzeid)

Были смерти, рожденья, разлады, разрывы —
                  разрывы сердец и распады семей —
                                возвращенья, уходы.
Было все, как бывало вчера, и сегодня,
                                и в давние годы.

***
много, много буков

@настроение: ааа не умею писать тексты не умею редактировать тексты ааа

@темы: ролевые игры

12:56 

никто не забыт, ничто не забыто

личинка человека

@настроение: кого не попустило? меня не попустило??

@темы: ролевые игры

12:31 

для себя, ну и вдруг кому интересно)

личинка человека
типа ролевой календарь

меня можно и нужно звать на все игры =)
запись создана: 21.06.2016 в 23:55

@темы: ролевые игры

03:57 

сколько волка ни корми

личинка человека
Пытаюсь приобщиться мудрости древних и по этому поводу прочитала практически целиком оба сборника статей с предыдущего Кнутпункта. Это не то чтоб сильно помогало... Вместо того, чтоб вкуривать дискурс, начала собирать перечень самых крутых и громких нордиковских игр по гендерной и квир-тематике.

Just a Little Lovin' (2011) - игра про начало эпидемии СПИДа в Нью-Йорке (в гей-сообществе, начало 80-х, все исторично). Очевидный автовин, хотя я не все знаю по теме. Но: "страсть, дружба и страх смерти". Больше ведь ничего не надо! И пир во время чумы. И это могли бы быть мы - просто мы с вами, молодые, веселые, маргиналы. Мне кажется, что вот именно художественная объективация (остранение) темы о взаимоподдержке, дружбе и противопоставлении себя "миру" маргинальной средой - здесь более всего обобщаема. Хотя и квирные истории о сидении в шкафу всегда казались мне exemplifying the human condition в любом сеттинге почти, даже не сказать почему.
Ну и когда читаешь в десятый раз о том, что все нордики в восторге от замороченных, но простых для понимания моделек, начинаешь даже проникаться. читать дальше
Есть книжка с кучей отзывов и аналитики от игроков.

А нордиковская тема с воркшопами клевая, потому что для меня, у которой нет за плечами опыта игры в 5+ лет, осваивать модели и наполнять их персонажными эмоциями уже только по ходу игры сложно. А возможность спокойно освоиться и вжиться в модели до игры - бесценна.

Mad About the Boy (2010) - идея, о которой в форме текста я мечтала уже год: все носители Y-хромосомы вымерли в одночасье, полуколлапс цивилизации (в Скандинавии все получше, чем в среднем по миру - угадайте, почему), давайте пытаться жить дальше. Спустя три года - соревнование перед спец.комиссией за возможность поучаствовать в программе искусственного оплодотворения и завести ребенка. Отлично написанный постапок, с продуманным миром, аж посмотреть приятно; и коробка с персонажами тоже классная, как на беглый взгляд.
Причём игру ставили и в варианте тругендерного кастинга (только для женщин), и в варианте с кроссполом (игроки-мужчины тоже играли женщин). И проводили воркшопы для игроков-мужчин, и было много счастья на земле по этому поводу (я думаю; хотя хотела бы я знать, что они им там говорили).

И старая толстая Between Heaven and Sea (2003), базирующаяся на Урсуле Ле Гуин и ее концепции седорету (вкратце: дополнительная ось гендера - кроме ф/м, еще человек м.б. "утренний" или "вечерний", причем именно это важно и определяюще для социальных норм; т.е. всего гендеров четыре, семейная ячейка состоит из четырех разных по типам людей, сексуальные отношения разрешены между всеми парами внутри семьи, кроме тех, кто совпадает по времени суток). читать дальше
Тоже масса воркшопов по де-конструкции цис-гендеров и ре-конструкции гендеров утро/вечер. Они даже привычные местоимения заменили новыми (ага, учитывая, что игра была на шведском, не думаю, что это было сложно)).

Там была клевая модель секса, которую потом разные нордики использовали, Ars amandi (по названию МГ): касания ограничены кистями, руками и плечами (плюс в изначальном варианте - шея), но отыгрывайте эмоции, характер прикосновений, можно ритм дыхания и немного звуки. У них целая методичка, как проводить предыгровые воркшопы по этой модельке, очень бережный к участникам, и вообще чтоб я так жил. (Но в вышеприведенной статье-обзоре высказано мнение, что используют эту модельку не слишком часто, потому что слишком откровенная она все же.)

@темы: ролевые игры, social justice et al.

13:18 

личинка человека
03:12 

lock Доступ к записи ограничен

личинка человека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

не\переносимость амбивалентности

главная