• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:52 

sharing is caring

личинка человека
краткая сводка о художке, которую я курил в последнее время.

theatreHD - охуенный проект, вид с моста - интересная, но спорная постановка. зато познакомилась с классикой американской драматургии 20 века, что прикольно.

третий сезон black mirror просто бесконечно крут.

нашла в кои-то веки достойную экранизацию на историческую тему! wolf hall, по книге Хилари Мантел (теперь даже собираюсь зачесть) - про политику, религию и человека при дворе генриха VIII (англия, 16 век). очень красиво снято, местами есть смысл, нигде нет попсы.

докуриваю оставленную с прошлого года пустую корону (BBC-шная экранизация исторических хроник Шекспира подряд). довольно клево, актеры да, пьесы... по-разному.
эмоции, ради чего все затевалось

@темы: кино я смотрю еще реже

23:14 

i'm TOO SENSITIVE FOR THIS WORLD

личинка человека
09:42 

but you get what you need

личинка человека
15:47 

все песни про футбол

личинка человека
а вот кто помнит, за что именно Сизиф был наказан богами? за неуважение к ним, ясное дело :)) но, по одной из версий - за то, что сумел заковать Смерть. Сизифу, королю Коринфа, видите ли, хотелось жить вечно, а умирать - не хотелось. он обманом заковал Танатоса в его же собственные цепи. и люди перестали умирать. боги послали Ареса, он освободил Смерть и забрал Сизифа в - называя вещи своими именами, в ад.

у Камю про Сизифа в аду много сложных и тонких размышлений (которые я частью не понимаю, с частью - не соглашаюсь), ну да на то он и философ. главное, что я запомнила из его слов в свои 16 - что боги, их суд над тобой и их наказание тебе - не будут для тебя моральным авторитетом, пока ты сам этого не примешь и не захочешь.

"нет судьбы, которой не превозмогло бы презрение." и спускается, чуть улыбаясь, с горы Сизиф к своему камню.

00:48 

личинка человека
18:25 

помощь зала!

личинка человека
...ну, будем считать, что наступило межсезонье =) желаю взгляда на себя-игрока со стороны, но в не-травмирующей форме =)
поэтому вопрос.
скажите, товарищи, есть ли какой-нибудь образ, архетип, персонаж - в роли которого вы меня видите? что-то кроме предмета мебели, что, на ваш взгляд, у меня могло бы удачно получиться сыграть?

@темы: about self, общественная неактивность

02:23 

Роменна, прогон

личинка человека
17:00 

личинка человека
наконец к концу сезона я запомнила, что мне всегда плохо, когда откатывает волна мощной пост-игровой упоротости. старое выгорело, а ничего другого не хочется, аж тошно. сжать зубы и перетерпеть бессмысленность и пустоту. отмаяться.

пахать на мне надо, конечно, если по-хорошему-то.

@темы: about self

05:27 

Роменна, еще

личинка человека
- игра с поразительным количеством ОБВМа, как самого по себе, так и в пропорции к реально сказанным словам и совершенным поступкам. (в общем, кроме дорогого братца, я ни с кем не пересекся и не раскрыл душу и не сказал важного; и даже не слишком об этом жалею. сам в себя поиграл, сам от себя переехался так, что третий день по углам отскребаю.)
- пересказывать игры - вообще чудовищно неблагодарное занятие! вне зависимости от глубины обвма. просто игра - это слишком вид искусства, чтобы легко можно было его перевоплотить в другие средства выразительности (особенно, если ими плохо владеешь). я же не пытаюсь пересказывать музыку.
- эмоциональная ригидность - наше все мешает чувствовать синхронность с полигоном. меня догоняет с "запозданием" от нескольких часов до нескольких суток. (а еще и не попускает потом, если не досталось четко выраженного катарсиса.)

когда бы любовь и надежду связать воедино...

...радуйтесь, товарищи мастера, вам удалось заставить меня после игры придумать, каким образом мой персонаж лично виноват в гибели всего Острова!

человек - всегда нарушенье запретов и взлом границ

@темы: я твоими губами пью вино, ролевые игры

05:06 

Роменна, вместо отчета

личинка человека


Я там, если что, один из стражников с факелами.

@темы: ролевые игры, я твоими губами пью вино

22:17 

опыт предельной свободы

личинка человека
Приходится очень сильно доигрывать Стимпанк уже после окончания игры.

Мой начальник, (слегка) безумный английский ученый, пожалуй, один из лучших, если не лучший, инженер в мире, Джордж Лидл-Смит, написал тут, в ответ на сетования гуманиста-прогрессора... текст, который я бы для себя назвала - манифест освобожденного человечества. Я пыталась формулировать аргументы подобного плана и на игре, и после игры. Но здесь - лучше. (И между прочим, про гейм-фокус игры, если кому надо.))

Эта игра для меня - опыт предельной любви к своей свободе, которую отказываешься продать и предать даже за бесконечную гармонию и счастье всего человечества. По жизни я человек, которого всегда утягивает в слияние, который регулярно мечтает перестать быть собой и стать кем угодно другим. А здесь я посмотрела в глаза этой бесконечной любви-жалости, предлагающей мне раствориться в ней, и сказала: нет. Нет - за себя, и нет - за всех, кому я в силах помешать.

...Отчет, может быть, даже напишется. Но пока что хочется, вот, о самом важном.

@темы: ролевые игры

16:27 

личинка человека
стимпанк протягивает цепкие щупальца и нихрена не отпускает из философских дискуссий. свобода личности, хрустальный дворец и фига в кармане. анархизм-индивидуализм. если это мне плохо поигралось в идеологию, то как же мне будет, когда поиграется хорошо? но помимо проблем с вролингом, еще очень надо научиться рассчитывать время и место приложения усилий по ходу игры. чтобы как-то складывать цельную историю, а не раздергиваться на россыпь моментов; и не пропускать, блин, кульминации!

а еще был очень крутой пуримшпиль, кабинетка про, собственно, праздник пурим. читать дальше

@темы: ролевые игры

22:10 

личинка человека
а есть ли вообще что-то более стремное, чем концовка "мастера и маргариты" для заглавных героев? это вот "не заслужил свет, но заслужил покой", застывшая во времени бессмысленная идиллия.

про это довольно часто пишут занавесочные фики. чарльз и эрик (вот щас читаю), николас энджел и дэнни из hot fuzz, главные герои "побега из шоушенка". счастливые АУшки про хоббитов.

я вообще-то люблю флафф не меньше любого слэшера! но стоит реально задуматься, и страшно до усрачки же. человек... не растение. люди, которые добровольно соглашаются на растительный образ жизни и счастливы им. нет, увы, я слишком юна, чтобы учесть нюансы.

(что отличает человека от растения?.. мечты и сожаления. dreams and regrets.)

я всегда говорила, что описать рай (идиллию) - задача более или менее невозможная. но при всей кондовости к.с.льюис двигался в правильном направлении со своим "дальше и выше". бесконечность познания и самосовершенствования. это, хотя бы, движение.

@темы: акция "зафлуди собственный дневник"

13:18 

личинка человека
10:41 

личинка человека
ну и немного злобы дня. правда, я очень злюсь.

знаете, что на нашем центральном телевидении говорят про мелкую местную драчку в сша между неонацистами и антифа? (хотя вообще сам тот факт, что про нее выбрали рассказать в прайм-тайм, уже многое значит.) "разъяренная толпа набросилась на мирный марш консерваторов", ну это понятно. (а то, что антифа было в несколько раз больше, очевидно, демонстрирует нам глубину аморального загнивания америки.) но, "набросились с подручным оружием", включая, внимание, "флагштоки от ЛГБТ-флагов". соу найс.

а знаете, сколько открытых геев в современном мировом футболе? ну, среди участников текущего чемпионата европы, к примеру? ни. одного. ноль. нету. каждый, кто решает выйти из шкафа, делает это либо сильно после окончания карьеры, либо эту карьеру на том объявляет законченной. добровольно, о да! один, правда, продолжил через время, уехал играть в какой-то далекий американский клуб. есть громкая история, как в конце 90-х один из больших футболистов покончил с собой вскоре после каминг-аута. да, это все в толерантной европе. в спорте против предрассудков. (в других видах спорта там правда все сильно лучше. но вот футбол застрял далеко в 90-х.).

@темы: social justice et al.

03:57 

сколько волка ни корми

личинка человека
Пытаюсь приобщиться мудрости древних и по этому поводу прочитала практически целиком оба сборника статей с предыдущего Кнутпункта. Это не то чтоб сильно помогало... Вместо того, чтоб вкуривать дискурс, начала собирать перечень самых крутых и громких нордиковских игр по гендерной и квир-тематике.

Just a Little Lovin' (2011) - игра про начало эпидемии СПИДа в Нью-Йорке (в гей-сообществе, начало 80-х, все исторично). Очевидный автовин, хотя я не все знаю по теме. Но: "страсть, дружба и страх смерти". Больше ведь ничего не надо! И пир во время чумы. И это могли бы быть мы - просто мы с вами, молодые, веселые, маргиналы. Мне кажется, что вот именно художественная объективация (остранение) темы о взаимоподдержке, дружбе и противопоставлении себя "миру" маргинальной средой - здесь более всего обобщаема. Хотя и квирные истории о сидении в шкафу всегда казались мне exemplifying the human condition в любом сеттинге почти, даже не сказать почему.
Ну и когда читаешь в десятый раз о том, что все нордики в восторге от замороченных, но простых для понимания моделек, начинаешь даже проникаться. читать дальше
Есть книжка с кучей отзывов и аналитики от игроков.

А нордиковская тема с воркшопами клевая, потому что для меня, у которой нет за плечами опыта игры в 5+ лет, осваивать модели и наполнять их персонажными эмоциями уже только по ходу игры сложно. А возможность спокойно освоиться и вжиться в модели до игры - бесценна.

Mad About the Boy (2010) - идея, о которой в форме текста я мечтала уже год: все носители Y-хромосомы вымерли в одночасье, полуколлапс цивилизации (в Скандинавии все получше, чем в среднем по миру - угадайте, почему), давайте пытаться жить дальше. Спустя три года - соревнование перед спец.комиссией за возможность поучаствовать в программе искусственного оплодотворения и завести ребенка. Отлично написанный постапок, с продуманным миром, аж посмотреть приятно; и коробка с персонажами тоже классная, как на беглый взгляд.
Причём игру ставили и в варианте тругендерного кастинга (только для женщин), и в варианте с кроссполом (игроки-мужчины тоже играли женщин). И проводили воркшопы для игроков-мужчин, и было много счастья на земле по этому поводу (я думаю; хотя хотела бы я знать, что они им там говорили).

И старая толстая Between Heaven and Sea (2003), базирующаяся на Урсуле Ле Гуин и ее концепции седорету (вкратце: дополнительная ось гендера - кроме ф/м, еще человек м.б. "утренний" или "вечерний", причем именно это важно и определяюще для социальных норм; т.е. всего гендеров четыре, семейная ячейка состоит из четырех разных по типам людей, сексуальные отношения разрешены между всеми парами внутри семьи, кроме тех, кто совпадает по времени суток). читать дальше
Тоже масса воркшопов по де-конструкции цис-гендеров и ре-конструкции гендеров утро/вечер. Они даже привычные местоимения заменили новыми (ага, учитывая, что игра была на шведском, не думаю, что это было сложно)).

Там была клевая модель секса, которую потом разные нордики использовали, Ars amandi (по названию МГ): касания ограничены кистями, руками и плечами (плюс в изначальном варианте - шея), но отыгрывайте эмоции, характер прикосновений, можно ритм дыхания и немного звуки. У них целая методичка, как проводить предыгровые воркшопы по этой модельке, очень бережный к участникам, и вообще чтоб я так жил. (Но в вышеприведенной статье-обзоре высказано мнение, что используют эту модельку не слишком часто, потому что слишком откровенная она все же.)

@темы: ролевые игры, social justice et al.

12:56 

никто не забыт, ничто не забыто

личинка человека

@настроение: кого не попустило? меня не попустило??

@темы: ролевые игры

17:21 

без яркой цели впереди и без дороги под ногами

личинка человека
Какая-то полная растерянность и рассредоточенность. Невозможность ни на чем сфокусироваться. Быстро устаю, не могу ничем заинтересоваться дольше чем на полчаса, отвлекают старые недодуманные темы - но и про них ни думать, ни делать ничего не могу. От людей устаю, без людей плохо. Работать тяжело, ничего не делать - бессмысленно залипать в одну точку.
При этом не грустно и не тоскливо. Норм! все норм =) - ну конечно.

@темы: about self

15:05 

через весь мир, пешком, держим мы путь в закат

личинка человека
"Исход" был для меня не столько игрой, сколько миром.


(фото dzeid)

Были смерти, рожденья, разлады, разрывы —
                  разрывы сердец и распады семей —
                                возвращенья, уходы.
Было все, как бывало вчера, и сегодня,
                                и в давние годы.

***
много, много буков

@настроение: ааа не умею писать тексты не умею редактировать тексты ааа

@темы: ролевые игры

03:51 

личинка человека
Дошить костюм, оставить сохнуть золото, серый рассвет и туман за окном между темно-зеленой листвы.
Мне всегда очень нравилось работать руками, это... очень создает роль.
Впервые у меня это было даже не на игре, а перед нашим первым СК, где я косплеила Фантину, а ночью перед ним - тоже до утра нанизывала раскрашенные в цвета французского флага маршмэллоу на зубочистки. И надела длинную юбку с платком - может, впервые в жизни. И по дороге в метро меня накрыло волной - осознания, как она была молода, может, моя ровесница (еще тогда), и - вбросило в роль, в общем, сощелкнуло, совпало.
Каково - корпеть над ювелирной работой по золоту, расшивать богатую одежду - для хозяев и хозяек. А потом - сидеть вот так до утра. Но уже для себя или для семьи. Как свободная женщина.

не\переносимость амбивалентности

главная