Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:13 

депрессивному табору посвящается

личинка человека
У меня в плеере валяется отличная песня для таких случаев, всегда ее до дыр заслушиваю. Наткнулась в фанмиксе про Сильву - опять же, можно попробовать утешиться тем, что ему было всяко тяжелее. (Хотя что-то я медленно, но верно начинаю сомневаться в успешности стратегии "плакать и жалеть себя", мда. Во всяком случае, тогда, когда нужно мобилизовать ресурсы.)



Меня пообещали выгнать через неделю, если я за это время не успею перемыть все полы, смолоть кофе, разобрать горох от чечевицы и посадить семь розовых кустов =)
По сему поводу я продолжаю откладывать кирпичи, вместо того, чтобы начинать молоть уже наконец.
Так что в ближайшую неделю я здесь буду появляться очень изредка, если кому что. Включая 6-е число - извините, ребята =(

@темы: общественная неактивность

10:54 

личинка человека
Вот, надо сказать, что исполнение финала ЛМ (того, который Alone, I wait in the shadows) за все роли разом - замечательно помогает против послесходочного спада и уныния. А то я с утра совсем в депрессивную половину табора проснулась. Но нет, *у Вальжана все гораздо хуже*. Дать себе пострадать на этой песне вволю - и как-то очищаешься. Катарсис такой катарсис.

Еще помимо прочего загнали с Рэем отличное наблюденьице по поводу Вальжана. Вот сколько это лет они там провели с Козеттой в монастыре? 1824-29, пять лет. И все это время Вальжан не общался буквально ни с кем, кроме нее и Фошлевана. С монахинями разговаривать нельзя, выходить куда-то - опасно (поэтому выходил Фошлеван). А потом мы удивляемся, почему у товарища столько тараканов и полнейшее отсутствие социализации, ага.
...Плюс перечитала последнюю главу из монастырской части. Там ооочень интересный психологический материал. Гюго специально проговаривает: "Потому ли, что взор, устремленный к богу, не умеет шпионить, потому ли, что монахини были заняты главным образом тем, что следили друг за другом," - но Вальжан-то, разумеется, делает из увиденного однозначные выводы (и достраивает свою... страшную систему самоуничижения). То есть, я как-то не слишком сомневаюсь, что многие из этих женщин были пострижены не по своей воле (и некоторые, например, могли просто не видеть перед собой никакого другого пути). Но Вальжан выстраивает идеологию, очень... сообразную со своим характером.
отдельные цитаты, потому что это и вправду страшно

@темы: les miserables, общественная неактивность

00:53 

сорри я сейчас слегка удпт

личинка человека
Анекдот про математика.
Его спрашивают: Как вскипятить чайник?
Ответ: Налить в чайник воду. Включить плиту. Поставить чайник на плиту на 5 минут.
Его спрашивают дальше: В чайник налита вода. Как его вскипятить?
Ответ: Вылить из чайника воду. Задача сведена к предыдущей!


Вот примерно так я смотрела "Анну Каренину" :gigi: То, что я не смогла там свести ситуациям и характерам из "Отверженных" (Лёвин такой задрот и такой Мариус, ну такоооой Мариус! его загоны так прекрасно и канонично нелепы. человек бы и рад думать, но не получается) - то я свела "к предыдущему". То есть: дорогой англофандом общими усилиями вколотил в меня понимание психологии того факта, что по-настоящему счастливо жить однополой паре не удастся, если их существование отрицает общество, - и при этом от обеих сторон нужны изначальные мудрость, терпение и самоприятие, чтобы иметь хоть какие-то шансы... И вот через это понимание до меня доехала и уничтожительная критика устоев и нравов 19-го века, спасибо, все свободны, 21-й век будет счастливым веком.
(В следующий пересмотр это уже у меня будет про индивидуальную реакцию отдельных характеров на общие невыносимые условия - но пока что про ваапче, да.)

В целом, фильм прекрасен, сюжет и идеологию еще надо вкуривать, визуальная составляющая заставляет падать в обморок от восторга, и Джуд Лоу прекрасен отдельно.

@темы: кино я смотрю еще реже

00:36 

пробегая мимо

личинка человека
Кстати говоря, попалось тут интересное - скажем так, список первичной литературы по вопросу, зачем еще люди читают и пишут омегаверс, если не на подрочить =)
И там наверняка этих фиков нет, потому что фандом - Cabin Pressure - малоизвестный, но Branwyn - в принципе шикарнейший автор, а еще у нее есть дженовый фик в Д/с-версе. Зачем-зачем =)

(И кстати, если вдруг кто-нибудь знает хорошие фики по CP - особенно из новых и пост-4 сезон (да, я его наконец послушала, ыть!) - киньте мне?)

@темы: random fandom

06:13 

по мотивам "побега из шоушенка", часть два

личинка человека
Пришел черед задуматься: а существуют ли вообще какие-нибудь хоть немного связные / убедительные этические теории системы общественных наказаний?
Единственное, что у меня застряло в голове по поводу - какой-то кусок из рассуждений Клайва нашего Стейплса Льюиса, который доказывал (надо сказать, весьма убедительно), что современные (ему) гуманистические сопли на тему "преступность=болезнь, все исключительно в интересах самих несчастных больных!" оборачивается жутью пострашнее старого "око за око". Но понятное дело, объявив себя светским, государству уже сложно считать себя проводником высшей справедливости или там божественной кары и мести. Общественное воздаяние vs личная свобода совести - получается, общество всего лишь пользуется своим правом сильного.
И да, напоминаю себе, что "Постороннего" Камю мне было очень жалко, и хотелось, чтобы все его оставили в покое, дав пожизненное в самых мягких из возможных условий - поскольку для общества он явно опасен, ок - потому что чувак очевидно невменяем (не способен говорить на одном языке с другими людьми) и имеет полное право таким оставаться. Вот вам и мои инстинктивные представления о справедливости и о том, как далеко заходит "право сильного", угу.

@настроение: ой какой клевый пост у меня в черновиках нашелся

@темы: моральный релятивизм

22:00 

в рамках акции "себя - людям"

личинка человека

@настроение: все, надо спать и надо учиться

@темы: about self

04:40 

пост, который я хотела написать еще до питера

личинка человека
Насчет всяких лихих Вальжанов-каторжников, особенно из старого Голливуда. Вещь очевидная, но у меня контекста раньше было мало - а в новогодние каникулы мы с отцом посмотрели "Побег из Шоушенка". (Отличный фильм, кстати - особенно после того, как я проржалась насчет всех !!драматичных сюжетных ходов, которые сегодня уже настолько заштампованы, что в каждой тюремной АУшке и омегаверсе их лепят подряд :gigi: )
И мне стало понятно, какую историю в судьбе Вальжана видят американцы: о преодолении обстоятельств. Хороший человек, к которому была крайне несправедлива судьба, а он сумел все выдержать и справиться с нею. Победил - живи и радуйся. Если сможешь отбросить горечь из-за потерянных лет и жить, глядя вперед, а не назад - так вообще, образец человека. (И именно поэтому она обязана заканчиваться хэппи-эндов. Это история-вдохновение.)
И религиозность голливудских Вальжанов тоже какая-то очень... американская. Вот по ощущениям - чистый американский консерватизм.
(В скобках замечу, что я сама до конца не могу поставить тему "Вальжан+религия" в правильный контекст. Потому что для меня "нормальный" уровень религиозности - это чистый ноль. Все, что больше - это выделяется, это значит, что человек специально думал, это его чисто личный выбор, это маркировано. Для юга США - понятно, но и для Франции 19 века уровень этот отнюдь не нулевой! Но при этом они разные! етс. Кстати, ведь вообще-то Вальжан к официальной религии несколько параллельно относится, у него в голове своя система. И всей официальной иерархии - что светской (закон и Жавер), что духовной (тот-епископ-на-каторге) он с полным правом не доверяет.
Короче, американцам не очень ясно, почему Вальжан должен в чем-то раскаиваться, особенно после того, как епископ помог ему простить свое прошлое и зажить ради будущего. (И если так посмотреть, то я очень даже готова с ними согласиться.)) Но для них духовный путь Вальжана завершен в таком раскладе уже к Монрейлю, и дальше он только может подтверждать свое окончательное преображение (и не-держание зла за прошлое) всякими хорошими поступками. Героизм в том, чтобы *не скатываться* к тому состоянию, из которого епископ его вытащил. (И поэтому, наверно, quintessential Вальжан у них никогда не пойдет на каторгу по второму разу - в этом нет смысла для истории! И вообще будет не столько решать проблему "я или Шанматье", сколько "как рискнуть ради хорошего дела" - и планировать тщательно, как после него сбежать ото всяких Жаверов.)
Вот и, кстати, Вальжан Депардье, мне кажется, ощутимо сдвинут в эту сторону - особенно по сравнению с прочими французами (как-никак, все же национальная классика, и все предыдущие режиссеры старательно ботали киприч и ровно по нему Вальжанов лепили - ну и Дайан не могла не держать весь этот опыт в голове). Он ведь весь фильм по мелким частям приходит к пониманию, сколько он должен, встреча с епископом для него - не инсайт и полный переворот, а только первый толчок по тому пути. И только к концу фильма он приходит к тому страшному идеалу самопожертвования, каким книжный Вальжан загонялся изначально (ну или минимум с Арраса). Вон товарищ Rosa ругается на его "эгоизм" и на то, что его по этому пути надо толкать и толкать всем обстоятельствам фильма - а по мне, гениально ж придумано. И допинайте меня, наконец, это перевести. Это ж чуть не единственная экранизация, которая привлекает внимание к динамике характера Вальжана после епископа.
Нисон... хотя знает за собой много всякого нехорошего, по отношению к жизни все равно попадает в эту же категорию. А для борьбы с нехорошим он больше всех Вальжанов загоняется именно официальной религией (это вот я точно от кого-то еще сто лет назад слышала). Может быть, он всю экранизацию живет где-то на уровне канонного Вальжана-в-Монрейле.
А теперь, внимание, вопрос. Какой у нас в мюзикле Вальжан? о.О Играть там можно всякое, но прописанной мотивации в парижской части у него нет. ...И теперь я буду сидеть и думать, что же все-таки там играет товарищ Джекман. Но вот в "Who am I?" у него никакой этой сложности я не помню.

Для справок: наши рассуждения про канонного Вальжана. 1 & 2 & 3.
Я вот сама многое забыла уже! Перечитала сейчас - и жутко захотела полюбоваться, как Вальжана будет трясти (и как у него с хрустом рухнет эта вся система), если Жавер придет и донесет до него содержание своего инсайта на набережной, в той или иной форме. Потому что Жаверу он не сможет не поверить. (Мариусу... Мариусу вот сумел бы, я боюсь.) Ну, что-то похожее в сиквеле к Resignation было, но мне кажется, колбасить его будет еще больше.

@настроение: так, извините, тут много сырого, но либо я это повешу сейчас, либо не допишу никогда

@темы: les miserables

21:01 

я не умерла, я просто луркаю

личинка человека
Вот, видимо, настал тот момент, когда я больше нимагумолчать и должна написать список штук, за которые люблю "Хоббита".

— Объяснение некоторых ситуаций из всемирной истории на пальцах, специально для необразованной меня. Вассалитет, священный град Иерусалим, мавры, кочевники и Чингис-хан, ксенофобия (гоблины = китайцы, там буквально визуальные параллели; и я совершенно готова верить, что впервые столкнувшемуся с ними европейцу они казались ровно настолько же уродливыми). Беженцы и ПТСР. читать дальше

— Орки. Орки, моя прелессссть. Меня очень глубоко утащило играть в моральный релятивизм, прямо в пятый раз в первый класс читать дальше

— Внешность гномов. читать дальше

— РПС! Неожиданно товарищ Армитаж, каким его пишут в фиках, просто идеально подходит в качестве объекта самоидентификации / зеркала для застенчивого несоциализированного интроверта типа меня =)) читать дальше

— Двалин/Торин. Логика отдыхает, ОТП любовь радуга единороги!!! читать дальше

— А вот здесь написали короткий, но едкий разнос сюжета с околофеминистических позиций. Я даже как-то не могу найтись, что возразить. Кто-то что-то хочет сказать? =)

UPD: А, ну и да, на параллелях Двалин-Жавер меня глючит наглухо))) А англичане пишут Двалин/Нори между прочим нет я не буду себе сейчас взрывать мозг

@темы: хоббит

02:03 

копи-паст из скайпа - наш новый метод!

личинка человека
это дурацкое ощущение, когда проблема свербит, а думать ее нечем. так мало думала в посл.время, что забыла его.
под катом хардкор - наука и антиэлитизм

@темы: моральный релятивизм

19:39 

bonding exercise

личинка человека
Ну, флэшмоб с шестью вопросами. Кто хочет вопросов - велкам, не обещаю проницательности, но буду стараться =)
UPD: вдруг, на всякий случай, если кто собирался попросить вопросов (или там ответить на заданные), но вдруг забыл - напоминаю =)

вопросы от Verit
читать дальше
запись создана: 02.11.2012 в 05:56

@темы: общественная неактивность

23:24 

talking, all i ever do

личинка человека
(?) ante ante scripto
вообще я извиняюсь, если выгляжу так, будто кого-то игнорирую =\ я не специально! я просто ТУПЛЮ и нихрена не могу из себя выжать адекватности даже на полчаса общения(((

ante scripto
в 140 символов не влезает @ приходится открывать дайри и писать на пять абзацев


литературноэ, но скорее дыбр, чем какие-то особенные мысли

@темы: книги я читаю редко

01:52 

ну типа отчет, ну ладно

личинка человека
Замечательно сходили на "Графа Орлова"! Помимо ужасных стихов, музыки, либретто и декораций - нам все очень понравилось! :lol: И особенно компания <33 читать дальше

@темы: а в театр я вообще не хожу

17:32 

полчаса классической английской поэзии (и гона на ее основе)

личинка человека
А до меня доехал очередной шекспировский сонет (116-й)! Это уже третий, насколько помню. Ну, читала я их с десяток, но поняла по-настоящему еще меньше. В общем, на всю мою оставшуюся жизнь их за глаза хватит, если такими темпами. Но ведь сколько счастья каждый раз, когда обнаруживаешь, что доросла до очередной мысли Шекспира.)))
Это ведь ровно те же самые слова, которые я пыталась найти, чтобы описать... ну, платоновский идеал, отражения которого я видела в своих любимых фиках. В этом сонете - логический предел (и эстетическая вершина) этой линии мысли.

Другое дело, что антитезис колет глаза, а с осуществлением синтеза у меня большие затруднения =) Хотя тут недавно в эту копилку нашелся чудесный текст (вообще-то там по-хорошему надо все по тегу читать, но у меня руки нескоро дойдут) - мне там не столько подробности про "биожелезо" интересны, сколько общеметодологические выводы: читать дальше

И кстати, к вопросу о свободе воли: blah
Окончательно этот корпускулярно-волновой дуализм вопрос устаканился у меня в голове, когда я услышала исполнение потрясающего стихотворения Киплинга "Hymn to Breaking Strain". "Take shame in being broken, however great the odds". Просто эти два уровня (вину-ответственность и внешнюю детерминацию) нельзя спутывать между собой, иначе черте что получается. (Ну, в простых случаях очевидно, что оно демагогия, а в сложных я пока не придумала, как надо различать.))) Но ведь точно надо. Оно как... как с мат.статистикой, я думаю. Запутанный, но вполне цельный комплекс правил применимости.)

И, черт, как же я все-таки люблю пафос (нео-)просвещенцев. В поисках источника выражения "hope springs eternal" наткнулась (из той же поэмы Александра Поупа, "An Essay on Man"):
He hangs between; in doubt to act, or rest;
In doubt to deem himself a God, or Beast;
In doubt his mind or body to prefer;
Born but to die, and reas'ning but to err.
Вообще надо собраться и медленно и вдумчиво все целиком прочесть, но я же не соберусь...
То, что у другого бы звучало меткой, но злой сатирой, у самых ясных умов Просвещения звучит как... для меня - звучит как преклонение перед возможностью человека помыслить о большем, чем он сам, об идеале - и соизмерять себя с ним, и вечно уступать в сравнении (а значит, и создавать для себя сверхцель).

И (к недавнему общерунетовскому холивару о том, как устроены мозги у атеистов кстати, я совершенно легко могу поверить, что товарищ не задавался целью никого обидеть и говорить свысока - оно совершенно искренне так получается всегда, когда честно начинаешь осознавать себя лицом к лицу с Другим, остальное - вопрос вежливости): лично у меня, уже давно собиралась записать это

@темы: недифференцированная заумь

18:29 

в москве есть еще один район

личинка человека
(закрыла сессию @ начинай сосать палец)
но вообще это из черновиков поднято под привычное "лень дописывать и даже перечитывать"


Как всегда с дурацким опозданием выяснила, что в Митино хотели было построить мечеть, но на неделе народ вышел на митинг, и властям пришлось от этого отказаться. Надо все-таки начать где-то регулярно читать новости, черт.

Просвещение большинства в вопросах прав меньшинств - дело хорошее. Но вот кто здесь должен убеждать и разъяснять? "Неравнодушные граждане" типа меня, что ли? Я в этой ситуации себя чувствую очень неловко - примерно так, как, наверно, какой-нибудь гуманный гомофоб (из серии "пусть за закрытыми дверями у себя занимаются чем хотят, но мне под нос не суют!!1"), когда слышит призывы насильно лечить геев средневековыми методами или там в тюрьмы сажать. Думают: вроде как с людьми это делать нехорошо - ну люди же, пусть абстрактные (а ближе их лучше не представлять, потому что мерзко), - но негативный посыл в целом разделяют.
И я никак не разберусь, в каких случаях мне позволительно выражать собственные убеждения вплоть до запинывания любых организованных религий ногами, а в каких - я обязана вспоминать обо всяких правах и равенстве и выдавливать из себя вежливую улыбку и интерес к Другому.

если честно, я сама с трудом понимаю, что я тут дальше написала

@настроение: ...и вот примерно поэтому я пойду учить арабский (если дурацкая кафедра наконец зашевелится)

@темы: social justice et al.

14:09 

spoiling for a fight

личинка человека
...я предлагаю устроить первый холивар в фандоме "Отверженных" не про (анти)слэш - фу, банально - и даже не об интерпретации христианской теологии (это было бы уже больше похоже на нас) - а о современной российской политике :D :D :D

ну вот я честно однажды ходила покричать "демократию народу - пусси райот на свободу!"
и хотела бы сделать больше, если бы не была унылым говном.
иии гомосексуальность - не болезнь или грех, а естественная вариация человеческой сексуальности; ее дискриминация недопустима.

все, кто со мной не согласен, могут прочитать название моего дневника и мою подпись и принять к сведению :D :D :D

@темы: les miserables, общественная неактивность

15:38 

"еще немножко - дня два-три работы - и я пойму, как сделать всех людей счастливыми"

личинка человека
О власти. Удивительно, но факт: после сто раз обсмеянного переименования милиции в полицию граждане, хоть с шутками и иронией, но послушно используют введенный сверху термин в разговорах между собой. Но никакие просьбы, уговоры и апелляции к толерантности не в состоянии заставить их говорить "в Украине" или писать "Таллинн". Я не могу сделать из этого никаких выводов, кроме весьма печальных.

***
Касательно свободы носить оружие. Такая постановка вопроса (о мотивах ее запрета) - единственная, которая мне кажется сколько-нибудь уместной. Но любые доводы "за", не спорящие с позицией "нет по умолчанию" - смешны. Поскольку по сути своей абсолютно ничем не отличаются от вековой стратегии обвинения жертв (victim-blaming), вот уже полвека опровергаемой феминистками: она должна была одеться приличнее / остаться дома / учиться в школе карате - так что сама дура виновата, что к ней пристают и ее изнасиловали.
Пока я не увижу статистику, которая бы показала, что все "цивильное" население начинает в спешном порядке вооружаться, в разы подскочил спрос на холодное оружие и обучение приемам самообороны, - я буду считать, что введение свободной продажи оружия в такой ситуации только ставит их в положение жертвы, которую вынуждают защищаться саму, отказывая в помощи, что просто выводит "паритет вооружения" в обществе на более высокий уровень. С бессмысленными жертвами в "промежутке", пока новый уровень не установится.

***
В первый раз, когда я прочитала что-то из Ле Гуин, это было почти случайно. И (как многое в моей жизни))) благодаря Достоевскому. Попалось на глаза, что у нее есть рассказ - "Те, кто покидают Омелас" - где она (в фантастическом жанре) разрабатывает его тезис о "слезинке ребенка". Рассказ этот мне тогда жутко не понравился - не только слащаво-нравоучительной бескомпромиссностью своей морали (прочитав теперь и "Левую руку тьмы", я прихожу к выводу, что вся она - либо вся традиционная фантастика - для меня сейчас чересчур... anvilicious - прямолинейно-нравоучительны), но и самой моралью: если ради идеального общества, подобного Раю, один ребенок должен вечно безвинно страдать - то единственным правильным моральным выбором будет это общество покинуть (уйти строить свое, более справедливое).
Сейчас мне сложно сказать, что именно в этом тезисе у меня вызывало такое возмущение =) Его лицемерность, скорее всего: мы живем и позволяем себе быть счастливыми (и искать личного счастья) в обществе, где ежечасно и постоянно страдают и погибают люди - лишь для того, чтобы обеспечить покой и устойчивость этого общества, то есть возможность нашего счастья. Этот факт одновременно до боли очевиден и надежно скрыт от глаз привычкой. Только люди, в детстве воспитанные как я и Сиддхартха Гаутама, могут это заметить :D :D :D ...Поэтому мучение только *одного* человека, пусть полностью безвинного - казалось мне пренебрежимо малой ценой Рая. А надежда самим построить общество с меньшей суммой страданий - преступным безумием.
Нужно сказать, что сегодня я стала еще радикальней / идеалистичней / наивней, чем была тогда, и уже полностью оправдываю и присоединяюсь к такому безумию =)

и еще два абзаца на ту же тему

***
Вот сейчас два поста в ленте странно сошлись. Про тряпки (ну, в моей ленте вообще редко пишут про то, как красиво / со вкусом одеваться, и меня такое удивляет, конечно) и вот это:
"При хорошей полиции и правительство всегда хорошее, потому что никто не смеет сказать, что оно плохое. Кроме тех, кто уже за это сидит. А кто сидит, те уже отщепенцы. Их мнение не в счет.
Тот факт, что у них вообще есть мнение, это просто наглость по отношению к власти.
"
(R цитирует из "Ужина")

прафеминизм

@настроение: я не ожидаю, что это кто-то станет комментировать или даже читать, честно))

@темы: social justice et al.

21:35 

и еще раз о пилате хьюитта

личинка человека
в абсолютно сыром формате

ыть я щас сообразила одну штуку про внутренние мысли пилата.
если он и правда рационал-логик среди идиотов, а иисус - и правда сумасшедший... то оно все еще хуже, чем могло бы быть. потому что ведь пилату - можно представить - хочется во что-то верить. он был бы рад поддаться обаянию. но моск ему говорит: нифига, чувак. если б он позволил себе, он бы не хуже любого фанатика побежал иисуса защищать. потому что он бы стоил того. пилат даже не знака-сигнала-кивка от иисуса в таком раскладе ждет. он ищет чего-то, что его убедит, что этот человек - настоящий. и не находит ведь. а ради чего тогда бросаться между толпой и маниакальным безумцем? его никто не просит. его обязанности в другом. а хочется. но незачем. то есть помимо того, что that is not a reason to destroy him. (в том смысле, как я писала в черновике на тумблере: the irony of pilate's situation: this is really a madman who wants to die, but that's still not a reason to destroy him.)

так вот. это как раз та штука, которая меня торкает, и которой я очень боюсь. вот есть у тебя эндорфины, полученные из каких-то не самых верных эмоций. и вместо того, чтобы переть вперед, когда они тебя в спину толкают, ты разворачиваешься и начинаешь анализировать, откуда они и как устроены. и вот тебе удалось разобраться и объяснить себе, что получены они из плохого источника. что они неправильные. и этим их нейтрализовать. и дальше что? дальше ты ничего не делаешь. хотя, может, надо бы - но у тебя эмоциональное топливо кончилось. и уже как-то западло положить жизнь свою за други своя, если ты до этого не прекращая рассуждал о навязанности смыслов, подверженности масс примитивным манипуляциям, эффекте толпы - и в целом деконструировал все, что движется.

вот мне очень нравится так прочитывать пилата. слишком умен, чтобы вообще найти свое место в этой истории. почти как "попаданец" - "нормальный" человек, вынужденный выбирать сторону в каком-нибудь средневековом конфликте. а они обе хуже. и за счет этого - он занимается только тем, что приспосабливается. и проигрывает себя.
(даже у хьюиттовского пилата, впрочем, где-то в глубине прослеживаются кое-какие представления о своих обязанностях и долге - то есть это не просто трусость, я хочу сказать, - он при этом цепляется за что-то. но за что именно, я пока не могу реконструировать.)

@темы: jesus christ superstar

11:31 

It all happens for a reason, even when it's wrong - especially when it's wrong

личинка человека
По-прежнему упорно и малорезультативно раскапываю JCS и конкретно тараканов Иуды. На этот раз при переслушивании обратила внимание на две важные вещи: во-первых, на "when he's cold and dead, will he let me be?", во-вторых, на его презрительное отношение к толпе (это вообще-то главная тема всего мюзикла, ага, Superstar, обратите внимание))). (Плюс нашла наконец, какая интерпретация его посмертной арии мне не кажется совсем уж выбивающейся из всей идеи сюжета. А это долго меня дергало.) tl;dr

Ну и сюда же, чтоб два раза не вставать, напишу свежепридуманную рационализацию своего совершенно интуитивного и иррационального снобизма (в смысле, глубокой веры, что умные люди лучше глупых - и чем умнее человек, тем он лучше; "ум" можно определять по-разному в зависимости от тараканов и настроения, но суть от этого мало меняется). изложение без попыток анализа

@темы: jesus christ superstar

02:47 

иногда у меня просто руки опускаются

личинка человека
надоело копить фигню в черновиках, но удалять жалко

поток сознания; просто я в болтливом настроении сегодня

@темы: les miserables

12:35 

социопатия в действиии

личинка человека
Как ни странно, мне все же стыдно некоторые вещи говорить на людях, но поскольку этот дневник регулярно пополняется аморальной спекуляцией на тему зоофилии, то пусть уж будет =)
предупреждение: под катом бяка

@темы: моральный релятивизм

не\переносимость амбивалентности

главная